HomeVideos                         Акустические системы Домашние кинотеатры dvd проигрыватели  
 
ООО СПЕЦТЕХНИКА представляет…

В настоящее время, много фирм предлагают услуги по вывозке мусора с различных объектов с помощью мобильных систем. Эти фирмы предлагают разные варианты контейнеров, бункеров под мусор и т.п. Один из вариантов, это бункер для мусора , сгруженный мобильной автосистемой типа Мультилифт на объекте, заполняется по мере его образования на объекте, а не в момент приезда самосвала или мусоровоза, что экономит время, а значит деньги. Съемная платформа с низким бортом позволяет системе работать в качестве эвакуатора, а также оперативно обеспечить перевозку тихоходной строительной или какой-либо другой техники, осуществлять выгрузку этой техники на месте назначения без использования дополнительных погрузо-разгрузочных механизмов. Привезя на объект цистерну для перевозки технической или питьевой воды, автомобиль сразу же может забрать заполненный мусором бункер , разгрузиться, а после этого, еще раз, сменив кузов, привезти на объект такой же бункер, но, например, с песком. Объемы бункеров, изготовляемых на заводах, зависят от их предназначения: 13-15 кубовые предназначены для перевозки песка, щебня, бетона, 20-27 кубовые – для перевозки отходов древесины, макулатуры, легкого строительного мусора. Многофункциональность мобильной системы позволяет использовать один автомобиль в качестве мусоровоза, самосвала, бортовой машины, автоцистерны, пескоразбрасывающей, поливомоечной, силососной машины и т.д. в зависимости от поставленных задач, при высочайшей безопасности, так как управление механизмом осуществляется из кабины водителя. Мобильная автосистема типа Мультилифт представляет из себя крюковый гидравлический погрузо-разгрузочный механизм, грузоподъемностью от 16 до и 20 тонн, смонтированный на автомобильном шасси и предназначенный для работы со сменными кузовами (бункер, контейнер, платформа-эвакуатор, цистерна, бытовка и т.д.). Использование мобильной автосистемы позволяет снизить затраты на приобретение дополнительной техники, эксплуатационные расходы, сведет до минимума простои во время погрузки-выгрузки, обеспечит взаимозаменяемость машин, так как одна машина, оборудованная мобильной авто-системой типа "Мультилифт" , производя замену сменных кузовов, выполняет функции целого парка автомобилей со стационарными кузовами и работает 24 часа в сутки. Применение разнообразных конструкций сменных кузовов позволяет использовать мультилифт в различных отраслях: Коммунальное хозяйство – вывоз твердых бытовых отходов, очиститель сточных колодцев. Дорожное хозяйство – выполнение сезонных работ. Строительная сфера – вывоз крупногабаритного мусора, перевозка, бетономешалок компрессоров, цистерн, платформ с тихоходной техникой. Сельское хозяйство – весеннее - осенний период кузов для перевозки зерновых, зимний пескорасбрасыватель и очиститель снега. Нефтегазовая - перевозка любых жилых и нежилых мобильных модульных блоков. Лесопромышленный комплекс – транспортировка отходов лесозаготовки и лесопиления. Мультилифт может устанавливаться на различные шасси: мультилифт на базе шасси КАМАЗ , мультилифт на базе шасси Урал, мультилифт на базе шасси ЗИЛ и т.п. Краны-манипуляторы ( гидроманипуляторы ) являются одним из передовых технических решений, позволяющих увеличить интенсивность использования техники для перевозки грузов и уменьшить до минимума ручной труд при погрузке и разгрузке, сократив при этом количество занятых при этом людей и единиц техники. Традиционная схема подъема и перемещения груза на строительных, лесозаготовительных и других работах предполагает использование ( крана манипулятора (автомобильного крана) и грузового автомобиля. Однако, эта схема (грузовик автокран) обладает серьезными неудобствами: необходимо привлекать к выполнению работ две единицы техники все расходы на обслуживание удваиваются (это особенно существенно, если приходится выполнять работу на значительном удалении), серийные автокраны российского производства имеют максимальную грузоподъемность 6 - 40 тонн, что делает их неэффективными на работах, связанных с перемещением грузов до 6 тонн использование автокрана зачастую невозможно в стесненных условиях. Решением проблемы является применение компактных систем для подъема и перемещения грузов от 1 т до 26 т, установленных на серийных грузовиках. Одна такая машина заменяет собой две - грузовик и автокран ( гидроманипуляторы-краны , гидроманипуляторы лесовозы ), совмещая в себе их основные характеристики. При этом освобождается одна единица техники и работающие на ней люди, которые могут быть заняты в других работах. Лесовоз является самым распространенным видом техники в лесозаготовительной отрасли. Лесовоз представляет собой тягач, имеющий поворотный коник. Автомобиль-тягач лесовозный в составе автопоезда с прицепом-роспуском предназначен для вывозки хлыстов и деревьев длиной от 15 до 27 м и сортиментов длиной более 5м. Использование такого сортиментовоза в комплекте с манипулятором и прицепом позволяет значительно снизить затраты при перевозке леса на большие расстояния. Наличие манипулятора дает водителю возможность самостоятельно загрузить и разгрузить лес без привлечения дополнительного оборудования, а длина прицепа достаточна для погрузки 2-х пачек 6-ти метрового сортимента. В итоге Вы получаете лесовоз, способный самостоятельно осуществить погрузочно-разгрузочные работы и перевезти до 60 кубометров круглого леса за один рейс. Лесовозные комплексы на базе грузовиков Урал, КАМАЗ, МАЗ являются оптимальным вариантом в сочетании надежной работы в российских условиях с их невысокой ценой. Они могут быть оснащены новым или подержанным гидроманипулятором как импортного, так и отечественного производства. Вы можете купить лесовоз в фирмах занимающихся изготовлением и продажей лесовозов на базе различных автомобилей, а также дополнительные агрегаты к ним. В настоящее время, наибольшее распространение имеют металловозы на основе шасси КАМАЗа, МАЗа и Урала . Металловоз (ломовоз) с гидроманипулятором предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома) и сырья. Самосвальная платформа металловоза - с задней разгрузкой, прямоугольного типа, с задними распашными створками. Угол опрокидывания кузова составляет 45. Оснащен гидроманипулятором с грейферным 6-ти лепестковым захватом и самосвальным кузовом. Особенности конструкции изготовленного металловоза : возможность установки самосвального и стационарного кузова; усиленная конструкция самосвального кузова металловоза, в днище использован лист толщиной 8 мм; в конструкцию кузова металловоза введена специальная вставка, усиливающая кузов в районе открывающихся створок; улучшенная компоновка механизма опрокидывания кузова, позволяющая увеличить объем кузова и повысить надежность узла в целом; система защиты при опрокидывании кузова включает страховочный трос и гидравлический ограничитель угла подъема самосвальной платформы; возможность установки гидроманипуляторов различных производителей. Также металловозы могут быть укомплектованы прицепами и полуприцепами , что позволит еще более эффективно использовать эти машины. Всю эту технику вы можете заказать по тел. в Москве - (495) 956-75-73. Будем рады сотрудничеству!


 
 
  Яндекс цитирования Партнеры  ·  Каталог  ·  Другие статьи
Тематические статьи
Copyright © 2007-2013 metallovoz.ru. All rights reserved. Admin